Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меры профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Детям необходимо:

  • соблюдать правила личной гигиены, в том числе гигиену рук, которые предотвращают распространение инфекции (осуществлять мытье рук с мылом регулярно до и после еды, после каждого выхода на улицу, после посещения туалета, мытье рук с определенными интервалами);
  • при общении соблюдать дистанцию 1,5-2 метра;
  • не трогать глаза, рот и нос немытыми руками, а также без необходимости не прикасаться руками к дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и иным предметам;
  • при появлении симптомов недомогания (кашель, насморк, головная боль, слезотечение и иные) незамедлительно обращаться  к медицинскому работнику, а при его отсутствии и к воспитателю.

Родителям необходимо:

  • разъяснять, демонстрировать детям своим примером максимальное соблюдение правил личной гигиены;
  • не отпускать больных детей в детский сад и принимать необходимые меры по оказанию медицинской помощи детям;
  • осознавать собственную роль и ответственность в профилактике распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

Посещение детского сада возможно только в масках.


Безопасность на дорогах в зимний период.

Зима – особенно опасное время года: рано темнеет, почти все одеты в темную одежду, часто идет снег или дождь, и пешеходы просто сливаются с сумерками.
Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору.
Чтобы обезопасить ребенка, позаботьтесь о его внешним виде. Маленького пешехода должно быть  видно издалека. Необходима одежда ярких цветов, а так же разумно повесить несколько светоотражающих устройств.  Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года.
В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость, легко ошибиться в определении расстояния, как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Главное правило поведения на дороге – удвоенное внимание и повышенная осторожность!
В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги.
Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным.
В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное - непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Зимой  под снегом скрывается лед. Дорога становится очень скользкой!
Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих автомобилей. 
Поведение ребёнка формируется не столько на основе знаний, сколько на основе приобретённого опыта. Часто взрослые сами пренебрегают пешеходным переходом или сигналом светофора при переходе улицы, тем самым подают плохой пример своему ребенку. Да и водители далеко не всегда соблюдают правила, а подчас ведут себя по-настоящему опасно по отношению к пешеходам. Поэтому знать основные требования для пешеходов - недостаточно для ребёнка. Зимой особенно важно, насколько мы научили его безопасному движению.

Соблюдайте правила дорожного движения сами и приучайте к этому своих детей!


Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей.

Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его.
Помните: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.
Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д. Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.  Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора. Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства. Лучший вид отдыха - прогулка с семьей на свежем воздухе. Лучшее развлечение для ребёнка - совместная игра с родителями. Любите своего ребёнка - он ваш. Обнимайте ребёнка  не менее  4 раз в день, а лучше 8 раз. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.


с 20 марта по 17 апреля 2017 года на территории Пензенской области проводится областная антинаркотическая акция «Сурский край – без наркотиков!»


Памятка для родителей

«Золотые ключики» от потайной дверцы в мир чтения.

  • Чтобы ребенок хорошо говорил, с ним надо разговаривать:  так задаются образцы устной речи.
  • Чтобы ребенок научился быть внимательным, ему надо читать рассказы и сказки: так задаются образцы восприятия слова.
  • Чтобы книга воспринималась как необходимый элемент жизни, она должна жить в доме и быть востребованной взрослыми: так задаются образцы определенного жизненного стиля.

Помните !

Таланты воспитываются книгами и поощрением.

Родители великих людей не навязывали детям книги – они окружали ими детей с детства.


Памятка для родителей

«Как учить с ребёнком стихи?»

Вы все знаете, что с детьми надо учить стихи.  Это развивает их память, расширяет кругозор, представляет собой основы интеллектуальных способностей детей, их интеллектуальной культуры. Как правильно учить с детьми стихи? Постараемся  ответить на этот вопрос.

Выбирая стихотворение для заучивания, помните: его содержание должно соответствовать возрасту ребёнка.

Подвижным детям больше подойдут ритмичные и весёлые стихи, а спокойным – размеренные, напевные. 

Для ребёнка важна мотивация. Хорошо, если стихотворение станет подарком кому-то. Облегчить детям восприятие поэтических строк поможет предварительная работа, которую следует проводить в несколько этапов.

  • Прочитайте стихотворение эмоционально, с выражением (лучше наизусть).
  • Объясните ребёнку незнакомые слова.
  • Прочитайте стихотворение ещё раз медленно, расставляя смысловые акценты. Расскажите, кто автор стихотворения и когда оно было написано.
  • Покажите иллюстрации, которые нарисовал художник, и в это время прочтите стихотворение ещё раз.
  • Теперь можно приступать к заучиванию. Скажите ребёнку: «Давай выучим это стихотворение наизусть. Ты постараешься его запомнить, а я тебе помогу».

Большинство детей дошкольного возраста хорошо запоминают стихи на слух. Предложите ребёнку «включить в голове магнитофон», который будет записывать, а потом воспроизводить стихотворение. Прочитайте зарифмованные строки (две или четыре), повторите их вместе с ребёнком, а затем предложите ему рассказать эти строки самостоятельно. Таким образом, разучите каждый куплет, а потом прочитайте всё стихотворение целиком.

Для того чтобы дети лучше воспринимали стихотворный текст, необходимо формировать у них чувство ритма и рифмы. Этому способствуют разнообразные игры и упражнения, которые вы можете проводить дома.

  • Для развития чувства ритма используйте музыку. Учите ребёнка воспроизводить музыкальный ритм хлопками или постукиванием.
  • Инсценируйте детские потешки, песенки, стихи.
  • Рисуйте узоры и орнаменты из повторяющихся и чередующихся элементов, создавая симметричные композиции. Вырезайте бумажные салфетки и снежинки.
  • Проводите с детьми словесные игры.

Дошкольникам с хорошей зрительной памятью присуще наглядно-образное мышление. Запомнить стихотворные строчки им поможет картинка – схема, которую показывают  одновременно с чтением стихотворения, изобразить то, о чём в нём говорится, отделяя каждую строчку – картинку вертикальной чертой.  Ваши изобразительные способности при этом не имеют значения,  качество рисунков не влияет на продуктивность запоминания. Предложите ребёнку несколько раз повторить стихотворение по «картинному плану». Через некоторое время картинку – схему можно убрать.

Следующий приём заучивания целесообразно рекомендовать детям, которые основную часть информации воспринимают через ощущения и движения: им нужно не только услышать, но и потрогать, подкрепить запоминание двигательным актом. Повторяя стихотворение вместе с таким ребёнком, предложите ему класть в блюдо шарики (нанизывать кольца на пирамидку или бусины на леску). Например, строчка – шарик. Затем пусть вынимает шарики из блюда и повторяет стихотворение самостоятельно.

У некоторых дошкольников преобладает логическая память. После предварительной работы прочитайте первые строки стихотворения и предложите ребёнку своими словами рассказать, что было дальше. Если он остановился, зачитайте соответствующую строку текста и попросите продолжить рассказ. Затем предложите вспомнить, какими словами автор описал то или иное явление или событие. Таким образом, ребёнок постепенно запомнит весь стихотворный текст.

Ура, стихотворение выучено! Теперь пусть ребёнок нарисует к нему иллюстрацию, а вы напишите на рисунке имя автора и название произведения. Из таких памяток – иллюстраций можно составить книжку, рассматривая которую ребёнок может вспомнить и прочитать наизусть выученные стихотворения.


Памятка для родителей

«Искусство быть родителем».

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависит от мира на Земле, от семьи, от родителей, от действий других взрослых. Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту. Именно  семья, родители создают условия для первичной ориентации ребенка в обществе и несут за это ответственность, т.к. жизнь родителей служит тем первым социальным образцом, который для ребенка оказывается примером человеческих отношений.

Мы привыкли  ответственность за воспитание своих детей перекладывать на кого-то. Сначала мы надеемся на детский сад, потом на школу, но именно мы и только мы, родители, несем полную ответственность за жизнь, здоровье и воспитание своих детей.

Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает, что родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение с детьми, их оскорбление или эксплуатацию.

Согласно Конвенции о правах ребенка, родители несут ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, а детский сад, школа выступают только помощниками. Ребенок имеет полное право:

  • жить и воспитываться в семье;
  • знать, кто является его родителями;
  • на воспитание родителями;
  • на всестороннее развитие;
  • на защиту и т.д.

Очень важно, чтобы дети росли в атмосфере любви, уважения и не страдали от различных негативных последствий, ведь в слабых руках малыша наше будущее.




 







 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки
Архив записей