МБДОУ детский сад №2
"Колокольчик"
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
klencheva73

Тюрина Зинаида Валентиновна

Дата рождения: 09.05.1958 год

Образование:  

-  среднее специальное, окончила Государственное образовательное учреждение Белинское педагогическое училище, 1977 год, специальность «Педагогика и методика начального образования»,

-  высшее, окончила  Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского,1984 год, специальность «Математика»

Должность: старший воспитатель филиала МБДОУ детского сада № 2 г. Нижний Ломов в с. Прянзерки

Трудовой стаж – 43 года

Педагогический стаж – 43 года

В данном учреждении – 10 лет

В данной должности – 37 лет  

Мои достижения в профессиональной деятельности:  

№ п/п Дата Наименование
1. 1997 год Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района
2. 2007 год Диплом Губернатора Пензенской области
3. 2013 год Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района
4. 2018 год Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района
5. 2019 год Благодарность Глава Администрации Нижнеломовского района
6. 2019 год Грамота Главы администрации Усть-Каремшинского сельсовета
7. 2020 год Благодарственное письмо Губернатора Пензенской области

Эссе старшего воспитателя:  

  Я – педагог. Это мой путь, мой сознательный выбор – быть Педагогом. Это мой выбор, сделанный в самом раннем детстве.

     На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия – самая интересная и привлекательная.

     За 43 года работы педагогом, я поняла, какая это ответственная и творческая работа. Ответственная-потому что я отвечаю за весь образовательный процесс в детском саду, а творческая - потому, что я на сегодняшний день как старший воспитатель являюсь творцом педагогического процесса. 

И согласна со словами К. Ушинского, он говорил, что педагог живет до тех пор, пока учится. Повышать свою квалификацию, учиться чему-то новому приходится постоянно, для того чтобы идти в ногу со временем.

 Мой педагогический опыт приходил поэтапно: учитель, заведующая детским садом, старший воспитатель. Вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо - «Помоги всем, кто нуждается в твоем опыте».

С 2014 года я работаю в должности старшего воспитателя в детском саду.

        Что такое детский сад?

     А детский сад – это милые добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы за это очень благодарны.

Детский сад – это семья.

Детский сад – это дружный, творческий коллектив, отличительными особенностями которого являются профессионализм, новаторство, трудолюбие, любовь к детям.

           Я люблю свой детский сад и глубоко ценю своих педагогов. Эта любовь и уважение передаются и детям.

           О своих воспитателях я бы сказала словами Я. Корчака «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с детьми много вдохновенных минут».

          Иногда, наблюдая за своими воспитателями, я задумываюсь над тем, откуда черпают они свои силы, свой оптимизм, удивительное состояние духа, которое позволяет уважать детей и в каждом видеть личность, интересную и самобытную, так нуждающуюся в их чуткости, любви и мудрости. Наши воспитатели направляют свою методическую и душевную работу именно на самореализацию ребенка, для которого творчество становится неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса.

  Умение работать с людьми — основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Считаю, что важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. Только в этом случае можно достичь тех целей, которые ставит старший воспитатель. Я всегда стараюсь поддерживать творческие начинания педагогов.                                
  Считаю, что современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать и слышать других.

  Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта