Тюрина Зинаида Валентиновна
Дата рождения: 09.05.1958 год
Образование:
- среднее специальное, окончила Государственное образовательное учреждение Белинское педагогическое училище, 1977 год, специальность «Педагогика и методика начального образования»,
- высшее, окончила Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского,1984 год, специальность «Математика»
Должность: старший воспитатель филиала МБДОУ детского сада № 2 г. Нижний Ломов в с. Прянзерки
Трудовой стаж – 43 года
Педагогический стаж – 43 года
В данном учреждении – 10 лет
В данной должности – 37 лет
Мои достижения в профессиональной деятельности:
№ п/п | Дата | Наименование |
1. | 1997 год | Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района |
2. | 2007 год | Диплом Губернатора Пензенской области |
3. | 2013 год | Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района |
4. | 2018 год | Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района |
5. | 2019 год | Благодарность Глава Администрации Нижнеломовского района |
6. | 2019 год | Грамота Главы администрации Усть-Каремшинского сельсовета |
7. | 2020 год | Благодарственное письмо Губернатора Пензенской области |
Эссе старшего воспитателя:
Я – педагог. Это мой путь, мой сознательный выбор – быть Педагогом. Это мой выбор, сделанный в самом раннем детстве.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия – самая интересная и привлекательная.
За 43 года работы педагогом, я поняла, какая это ответственная и творческая работа. Ответственная-потому что я отвечаю за весь образовательный процесс в детском саду, а творческая - потому, что я на сегодняшний день как старший воспитатель являюсь творцом педагогического процесса.
И согласна со словами К. Ушинского, он говорил, что педагог живет до тех пор, пока учится. Повышать свою квалификацию, учиться чему-то новому приходится постоянно, для того чтобы идти в ногу со временем.
Мой педагогический опыт приходил поэтапно: учитель, заведующая детским садом, старший воспитатель. Вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо - «Помоги всем, кто нуждается в твоем опыте».
С 2014 года я работаю в должности старшего воспитателя в детском саду.
Что такое детский сад?
А детский сад – это милые добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы за это очень благодарны.
Детский сад – это семья.
Детский сад – это дружный, творческий коллектив, отличительными особенностями которого являются профессионализм, новаторство, трудолюбие, любовь к детям.
Я люблю свой детский сад и глубоко ценю своих педагогов. Эта любовь и уважение передаются и детям.
О своих воспитателях я бы сказала словами Я. Корчака «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с детьми много вдохновенных минут».
Иногда, наблюдая за своими воспитателями, я задумываюсь над тем, откуда черпают они свои силы, свой оптимизм, удивительное состояние духа, которое позволяет уважать детей и в каждом видеть личность, интересную и самобытную, так нуждающуюся в их чуткости, любви и мудрости. Наши воспитатели направляют свою методическую и душевную работу именно на самореализацию ребенка, для которого творчество становится неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса.
Умение работать с людьми — основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Считаю, что важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. Только в этом случае можно достичь тех целей, которые ставит старший воспитатель. Я всегда стараюсь поддерживать творческие начинания педагогов.
Считаю, что современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать и слышать других.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.