МБДОУ детский сад №2
"Колокольчик"
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Колодкина Татьяна Владимировна

Дата рождения: 22 июня 1972 г.

Образование:

  • среднее специальное, окончила Пензенское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, в июне 1991 года;
  • высшее, окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского по специальности педагогика и методика начального обучения, в июле 1997 года; 
  • прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении высшего образования Современной гуманитарной академии по программе "Воспитатель дошкольной образовательной организации", в марте 2017 года.

Должность: воспитатель

Общий стаж работы:  30 лет

Стаж педагогической работы:  30 лет

Стаж работы в должности (в данном учреждении): 12 лет

Квалификационная категория: высшая

Моё педагогическое кредо: 

"Если вы удачно выберите свой труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас" К. Д. Ушинский

Эссе: «Моя педагогическая инициатива».

    1 августа 2009 года. Я в волнении и ожидании. Сейчас ко мне придут 20 малышей. На меня будут смотреть 20 пар глаз…Грустных и весёлых, задумчивых и жизнерадостных, озорных и внимательных, любознательных и любопытных. Что я скажу им?  Я скажу: «Здравствуйте, я ваша воспитательница…»

    Кто же я, как воспитатель, в пространстве детского сада? Много ролей, даже за один день, находится для воспитателя. Главная роль – человек, воспитывающий детей, любящий их. А как же иначе? Воспитание движимо любовью и только любовью. Целый день я для них и мама, и нянечка, и добрый помощник, и верный друг, а на праздники даже и сказочный персонаж, Дед Мороз, например, добрый и щедрый, сказочница, весёлая и непринуждённая.

    И уже глазами детей я воспринимаю окружающий мир, откликаюсь на их зов детства, и они платят мне любовью. И я люблю их, и не только весёлых, довольных, забавных, счастливых, уверенных в себе, но и нежеланных, нелюбимых, необласканных. Кто, если не я, отдаст им часть своей души?!

    Каждый день я радуюсь успехам моих питомцев и сопереживаю их неудачам – в этом вижу своё предназначение. В светлом мире детства я чувствую себя как рыба в воде. Ребёнок – это целый мир. Мир чувств, эмоций, воображения, неординарного мышления, определённых знаний, умений, навыков. Такой необычный мир просто наталкивает на эксперимент в самом  хорошем позитивном смысле слова. И поэтому экспериментальная деятельность при работе с ребёнком является главным направлением моей работы. Это моя инициатива. Тут можно многого достичь: развить воображение, мышление, память, сенсорику, внимание, познать новое, ещё неизведанное. И что важно – есть обратная связь. Не только я помогаю ребёнку, но и он своими действиями порой поучает меня, порой удивляет, порой заставляет задуматься. Жизнь ставит перед моими малышами сложные проблемы, и они должны быть готовы к их решению. А помочь им в этом могу только я, проигрывая с ними различные ситуации. Кажется, это малое дело, но делаю я его с большой любовью, дети чувствуют это и тянутся к познаниям. А ведь можно познавать неведомое путём эксперимента. Вот песок. Что это такое для ребёнка? Неизвестное вещество. А я помогаю ему понять, что песок состоит из мелких песчинок, что бывает сухой и влажный, что на песке можно рисовать любые картины. И пальчик ребёнка двигается вместе с моим и с каждой минутой всё увереннее. Вот он опыт, «сын ошибок трудных»?! и это ли не счастье – ощущать, что этот малыш становится увереннее, восторгу его нет предела, и ты для него сейчас самый главнейший человек на земле. А летающие пёрышки – они вызвали взрыв эмоций – и дети заворожено слушают мой рассказ о предметах, летающих в воздухе. На какой-то момент я ощущаю себя волшебником. И разве это не чудо – такое радостное, такое восторженное общение с этим маленькими человечками. Они счастливы от всех моих экспериментов – и я счастлива вместе с ними.

    Эксперимент – это то разумное зёрнышко, которое со временем даст свои всходы, спасёт ребёнка от опасности и поможет ему утвердиться в жизни. А ведь всё начиналось с мелких песчинок и летающих пёрышек.  А если глубоко вдуматься, то каждый мой день в детском саду – это своего рода эксперимент. Эксперимент, в котором главным является опыт доброты, честности, искренности. И этот опыт помогает мне почувствовать и увидеть уникальность и талантливость каждого ребёнка.

    Я считаю своим призванием увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательного человека. И лучшее, что я могу дать детям – это научить их любить мир и самого себя.

    Так кто же я, как воспитатель, в пространстве детского сада? Я эмоциональна, духовна, интеллектуальна, воспитываю и развиваю детей, учу их творить, и навсегда полюбив, отдаю им свет моего сердца.

    1 августа 2009 года. Я в волнении и ожидании. Сейчас ко мне придут 20 малышей. На меня будут смотреть 20 пар глаз…Грустных и весёлых, задумчивых и жизнерадостных, озорных и внимательных, любознательных и любопытных. Что я скажу им?  Я скажу: «Здравствуйте, я ваша воспитательница…Я буду каждый день встречать вас с улыбкой, мы будем вместе придумывать разные игры, каждый день для вас будет радостным и увлекательным. Я  буду вас понимать, утешать и любить. Главное, чтобы вы всегда были рядом со мной и помогали мне, и мы всегда поймём друг друга».

Мои достижения в профессиональной деятельности:  

№п/п Дата Наименование
1 1998 год Диплом за II место в областном конкурсе "Вожатый года - 97"
2 1998 год Грамота отдела образования за добросовестную работу по воспитанию учащихся
3 2010 год Грамота за активную работу с родителями в подготовке детского сада к новому учебному году
4 2011 год Диплом за 2 место в муниципальном конкурсе "Лучший воспитатель образовательного учреждения"
5 2011 год Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района за добросовестный труд и творческий подход к воспитанию дошкольников
6 2012 год Благодарность Главы администрации Нижнеломовского района за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников в течение многих лет.
7 2014 год  Почетная грамота Министерства образования Пензенской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формирование нравственных основ личности ребенка, активную работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей. 
8 2015 год Диплом Управления образования администрации Нижнеломовского района за участие в районном конкурсе среди работников дошкольных образовательных учреждений Нижнеломовского района "Я - талантлив"
10 2021 год Благодарность Пензенского регионального отделения партии "Единая Россия" за участие в региональном этапе IX Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Успешный воспитатель"
11 2021 год Диплом Всероссийского конкурса "Призвание" за II место в номинации "Методические разработки педагогов"
12 2021 год  Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования
13 2022 год Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к  участию во Всероссийском детском творческом конкурсе "Мамино тепло"
14 2023 год Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Современная школа. Эффективные практики"
15    

Статьи в газетах

              

Методические разработки

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта