МБДОУ детский сад №2
"Колокольчик"
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
klencheva73

Участник районного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации 2022»

Кергенскова Ольга Ивановна

Дата рождения: 01.01.1968г.

Образование:  среднее специальное,  закончила Пензенское педагогическое училище, 1988 год

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: высшая

Трудовой стаж – 34 года

Педагогический стаж – 33 год

В данной должности – 33 год   

Моё педагогическое кредо:   

«Для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка».
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться , и этот процесс не прекращается никогда . Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания , учимся жить среди людей , учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий , педагогу приходится всё время повышать свою компетентность . П. Капица утверждал , что для достижения определённых высот в жизни человеку необходим один процент таланта, остальные 99% - упорства , трудолюбия и самообразования . Хороший педагог всегда сомневается , проверяет себя : правильно ли мыслит , туда ли ведёт , сумеет ли убедить в том , что детям сейчас нужно . Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность . Он не просто занимает рабочее место , но и украшает своим личным отношением то , что составляет смысл его работы . Одним словом , педагог должен быть неординарным человеком . 

Нам повезло , что мы живём в России
Во времена свершений и побед .
За будущее наших поколений
Нам , педагогам , свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребёнке личность
Суметь посеять знания , добро.
Заставить думать, размышлять и верить ,
Ведь воспитателю другого не дано.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут , я им нужна . Секрет их чистой любви прост : они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова : «Вы завтра придёте снова?». Одна мудрая опытная женщина – педагог, донесла до меня суть индивидуального подхода к каждой возрастной группе простым примером. Представь, говорила она,  что ты электровоз , а дети – это твои вагончики. Если ты поедешь очень быстро, то вагончики упадут с рельсов, если ты будешь стоять, то вагончики тоже будут простаивать , если ты будешь ехать очень медленно , то состав опоздает , что тоже плохо. Старайся развить такую скорость, чтобы вагончики весело позвякивали и перестукивали , а в пути ты должна слышать каждый вагончик . Как часто это аллегория меня выручает до сих пор . Самое главное в каждой подгруппе детей , учитывая их индивидуальные особенности , стараться , « чтобы вагончики весело позвякивали и перестукивали, а в пути слышать каждый вагончик». 

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.

Эссе:

«Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!»

       Я – воспитатель, и горжусь этим, Ведь жизнь свою посвящаю детям!
       Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
       К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
       Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то, как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
      "Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла 27 лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.” 
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.
      "Быть воспитателем - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе  с ним, быть незаметным, когда малыш 
занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
       Быть воспитателем - это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
       Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь."
       Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.
       Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
        Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
        Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.
 С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я очень верю, что мои воспитанники станут  счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
       Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. 
Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
       Что значить быть воспитателем детского сада?» для меня - это:
 В - внимание
 О - ответственность
 С - справедливость
 П - правдивость
 И - искренность
 Т - толерантность
 А - артистизм
 Т - трудолюбие
 Е - еще доброжелательность
 Л – любовь
 Ь - мягкость.
        Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
        Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим  вторым домом стала планета под названием Детский сад.

Мои достижения в профессиональной деятельности

Методическая копилка

Фотоальбом

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта