4 февраля в нашем детском саду для педагогов прошел семинар-практикум на тему «Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи», цель которого, реализация практических аспектов моделирования речи у детей дошкольного возраста приёмами мнемотехники, оказание информационной и методической поддержки воспитателям и обобщение, распространение практических рекомендаций по данной проблеме. Подготовила и провела воспитатель Светлана Шейкина. В теоретической части она предложила вниманию коллег презентацию с методическими рекомендациями по использованию мнемотехники в работе с детьми. В практической части педагоги поучаствовали в творческих заданиях.
Участники семинара-практикума еще раз убедились, что разучивание стихотворений, запоминание слов, составление коллажей с использованием мнемотехникине не только расширяет словарный запас, но и доставляет огромное удовольствие. Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере.
Подвела итог методического мероприятия старший методист Наталия Шадрина. В ходе подведения итогов работы семинара, участники сделали вывод, что использование мнемотехник в совместной с детьми деятельности — это эффективный способ мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.
Педагоги получили полезные практические знания, которые будут использовать в своей работе с детьми.
|