Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ковалева Юлия Валерьевна

Дата рождения: 06.12.1984 г.

Образование:  

  • среднее специальное, закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогическое училище г. Нижнего Ломова, 2004 год, специальность «Учитель начальных классов и музыки»;
  • высшее, закончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский технологический университет», город Пенза, 2014 год, специальность «Профессиональное обучение», присвоена квалификация «Педагог профессионального обучения»
  • профессиональная переподготовка в частном образовательном учреждении высшего образования Современной гуманитарной академии по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации», март 2017 год.

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: первая

Трудовой стаж – 7 лет

Педагогический стаж – 7 лет

В данном учреждении – 7 лет

В данной должности – 7 лет 

Моё педагогическое кредо:      

 "И только с любовью в сердце мы добьемся успеха"  

Мои достижения в профессиональной деятельности:

№ п/п Дата Наименование
1. 2015 год Благодарность за плодотворное сотрудничество с родителями в благоустройстве территории детского сада, за творческий подход в оформлении групповой ячейки
2. 2017 год Почетная грамота Управления образования администрации Нижнеломовского района за добросовестный и плодотворный труд в системе дошкольного образования
3. 2018 год Благодарность от администрации Нижнеломовского района Пензенской области за многолетний добросовестный труд в системе образования, профессионализм и активную гражданскую позицию

Эссе: "Я и моя профессия - воспитатель"

   Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
   После окончания лицея, я, не задумываясь, поступила в педагогическое училище.
   Шло время, у меня родилась дочь. Когда она подросла, мы вместе с ней «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем… Поначалу было нелегко, т.к. опыта работы у меня не было. Но мой внутренний голос подсказывал: «Главное – люби их, тогда ты, и они будут счастливы»
   Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему ребенку.
   В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь разумно чередовать  труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, и товарищ по игре, и вторая мама, которая все поймет  и поможет в трудную минуту.
    Стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогает им воспитатель.
   Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу  на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание, заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.
   Закончить свое эссе хочу словами В.А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом  призваны творить очень нежную, тонкую вещь:  желание быть хорошим,  стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Семинар-практикум  для педагогов «Абашевская игрушка»

Презентация к семинару-практикуму для педагогов "Абашевская игрушка"

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки
Архив записей