Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Караваева Нина Сергеевна

Дата рождения: 02. 05. 1962 год
Образование: среднее специальное, Кузнецкое педагогическое училище, 1981 год, по специальности  «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Трудовой стаж: 37 лет
Педагогический стаж: 37 лет
В данном учреждении: 35 лет
В данной должности: 37 лет

Моё педагогическое кредо:

«Росток, доверенный  нам мамой – 
Лелеем, любим и растим»

На свете есть много различных профессий:
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Я знаю, я не напрасно тружусь
Я воспитатель и этим  горжусь!

Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; 
  • Детям больше самостоятельности и права выбора; 
  • «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; 
  • Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; 
  • Помогать ребенку быть социально-значимым и успешным; 
  • Все новое – это интересно!

Мои достижения в профессиональной деятельности:

№ п/п Дата Наименование
1. 1997 год Грамота отдела образования Н-Ломовской районной администрации за III место в районном конкурсе "воспитатель года - 97"
2. 2011 год Почетная грамота Министра образования Пензенской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой личный вклад в формирование нравственных основ личности ребенка, активную работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей
3. 2014 год Благодарность законодательного собрания Пензенской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, активную жизненную позицию

Эссе «Судьба моя – я воспитатель!»:

     Иногда нашу жизнь украшают самые неожиданные встречи, внезапные чудесные разговоры, случайные, но потрясающие открытия. Одно из таких открытий я совершила,  когда познакомилась с притчей «Все в твоих руках». Первое, что поразило меня – степень ответственности, лежащей на моих плечах как педагога. 
     Эта восточная мудрость у меня ассоциируется с моей профессией, профессией воспитатель. Нелегкой, трудной, увлекательной. Если задуматься, а ведь это действительно так:  в моих руках будущее каждого  моего малыша. От меня зависит, чем я наполню этот пустой сосуд:  добром, любовью, уверенностью в своих силах, умению искать выход в трудных ситуациях, умению радоваться успехам других людей или же, наоборот, завистью, злобой, агрессивностью. Каким будет мир для ребенка? Ярким, красочным, жизнерадостным, либо раскрасится в темные грустные краски.
     Я не ставлю перед собой задачи стать другом ребенку, потому что  я старше, мудрее, опытнее. Я не хочу  быть его наставником и учителем и делиться своими знаниями с позиции опыта.   Мне не нравится слово партнер, оно мне кажется слишком официально – деловым,  я не чувствую в нем любви и тепла, которые дарю своим детям. Я хочу находиться рядом с детьми и, как добрая фея, совсем незаметно руководить этим сложным процессом воспитания.
     Наши маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Эти любознательные непоседы не останавливаются ни на секунду, все, что их окружает, так интересно, да и к тому же доставляет массу удовольствий. Стараюсь поддержать детей,  сохранить инициативу, развивать сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность. Я с удовольствием открываю им мир детской  литературы, потому, что книги – это неиссякаемый источник народной мудрости, выраженной  в точных и красивых словах.  Здесь не обойтись без собственного глубокого чувства – любви к литературе, искренностью которого можно поделиться с детьми. А совместное времяпровождение лучшие моменты в нашей жизни. Это придумывание и постановка сказок, игры, шутки, забавы, загадки, раскрашивание картинок и рисование, создание игрушек своими руками и многое другое, что одним словом можно назвать творчество.
     Мне интересна моя профессия не только потому, что я люблю детей,  она заставляет думать, искать, развиваться, не топтаться на месте. Я научилась творить, я научилась играть разные роли, я научилась мыслить и жить позитивно. Я открыта для мира, а значит, готова учиться дальше.  Даже теперь, когда за спиной тридцать семь лет работы с детьми.
     Сейчас  у меня девятый выпуск, а я с благодарностью  вспоминаю каждый. Первый за то, что помогли остаться в этой профессии, потому что они первые и самые любимые. Второй и третий за то, что помогли осознать ответственность этой профессии. К тому времени, я уже стала мамой и поняла, что родители доверяют нам самое дорогое в жизни. Четвертому и пятому  выпуску я благодарна за то, что помогли приобрести уверенность в своих силах  и не бояться заявить о себе, как педагоге. Шестой выпуск – это особенные детки. Я всегда шутила: «С ними хоть в космос отправляйся, ничего не страшно». Седьмой и восьмой выпуск – самостоятельные, активные, трудолюбивые, творческие, они помогали мне во всем, мне было с ними легко и интересно. Этот девятый непростой, требующий умения расшевелить моих деток, азарта увлечь, особого трепетного индивидуального и тактичного подхода к родителям.
     Мне нравится, принимая новый набор, пройтись неведомыми дорожками детства, заглянуть в окошко детской души и открыть ее заповедные места. Действительно, они такие разные: для кого-то важно прикосновение, он прижмется к тебе, пошмыгает носом и успокоится, кому-то необходимо уделить время и пообщаться, глядя в глаза, кто-то, как колючий ежик не допустит,  чтобы до него дотронулись, но растает от добрых слов, а другой будет рад выполнить любое порученное тобой задание. Как только ты определишь  основной язык любви своих ребят, у тебя  появится необходимая информация, которая позволит  применить в жизни то, что написано в книгах о детской психологии. Вот и выполнена самая сложная задача, подобран ключик к каждому ребенку. Теперь только необходимо общаться с каждым на его языке любви.
     Я по-настоящему счастливый человек, мне позволено быть с детьми, проживать с ними весь период детства. Ведь каждая мама счастлива проживать его со своим ребенком, а мне посчастливилось многократно наслаждаться этим возрастом! Любить их и быть любимой ими. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям.

 

"Воспитатель года - 2019"

  1. Мастер-класс "Использование приемов мнемотехники для развития  речи и памяти у детей дошкольного возраста"
  2. Конспект  интеллектуальной  игры для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»

"Использование игровых педагогических технологий в работе воспитателя детского сада" 

  1. Доклад на конференции педагогических работников
  2. Презентация к докладу

Проект "Здоровый дошкольник"

  1. Выступление на конференции в г. Пенза
  2. Презентация к докладу

Мастер-класс для родителей

  1. "Соломенная кукла"

Развлечения

  1. "Рождественские посиделки"
  2. Сценарий мероприятия "Письма с фронта"

Фотоальбом:

"Воспитатель года - 2019"

На конференции, август 2018

Мастер-класс для родителей

Рождественские посиделки 2018 (1)

Рождественские посиделки 2018 (2)

Пенза, декабрь 2017

Рождественские посиделки 2017 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки
Архив записей